Oblivion, Fallout3, Skyrim and Warcraft-3 Modding

Горячие клавиши в World Editor


• При желании можно выбирать несколько объектов по одному, зажимая кнопку Shift.

• Также можно выделить все одинаковые объекты на карте если выбрать один из них и нажать сочетание клавиш: Ctrl + Shift + ~.

• Если нужно повернуть объект, то зажмите Ctrl, и кликните левой кнопкой мыши в то место, куда объект должен смотреть.

• Когда нужно увеличить или уменьшить объект по всем трем осям, используйте кнопки на цифровой клавиатуре + и -. Это изменит размер на 5 ед.

• При помощи кнопки Home можно увеличить объект на 5 ед. по осям X и Y, а End - уменьшить.

• При нажатии на Page Up объект увеличится на 5 ед по оси Z, а Page Down - уменьшится.

• Когда нужно поставить один объект вплотную к другому объекту, нужно зажать Shift. При этом нельзя ставить объекты в одну точку.

• Объект поднимается, если зажать Ctrl + Page Up, и опускается при Ctrl + Page Down.

• Oбъект можно перемещать по карте кнопками на цифровой клавиатуре:
Ctrl +
1 - на 1 кл. влево и вниз
2 - на 1 кл. вниз
3 - на 1 кл. вправо и вниз
4 - на 1 кл. влево
6 - на 1 кл. вправо
7 - на 1 кл. вверх и влево
8 - на 1 кл. вверх
9 - на 1 кл. вправо и вверх

• Если нажать Z перед постановкой объекта, то он изменит свой поворот, размер и вариацию.

• Также имеются и другие полезные сочетания: Ctrl+Z (отменить команду), Ctrl+Y (повторить команду), Ctrl+x (вырезать), Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить). (Это стандартные команды Windows, которые работают и в проводнике, и во многих других программах.)

• В окне редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Однако, существуют ещё и кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться. К сожалению, на панели рельефа они так и не появятся, но их можно будет включить кнопками.

• При редактировании рельефа вы можете включить игровую камеру (C) и Параметры игрового обзора (V).

• При постанеовке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды Ctrl+Shift+W.

• А для украшения текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т. д.]. Полный список можно здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов. Есть 2 вида символов, которые можно вводить используя различные сочетания клавиш: alt+[Код на цифровой клавиатуре] и u+[Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через alt. Это стандартные символы Windows, которые работают в Word’е, Excel’е, и др. программах, однако использованием символов нельзя увлекаться! Их нужно использовать в разумных пределах и в нужном месте!

• Нажимая правую кнопку мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

• Удерживая клавишу Ctrl при нажатой правой клавиши мыши, можно изменять поворот и угол атаки движением мыши. Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, нажимая стрелки влево, вправо.

• Удерживая клавишу Shift при нажатой правой клавиши мыши, можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры. Это также можно сделать, удерживая клавишу Ctrl и нажимая стрелки вперед и назад.

• Если при нажатой клавиши Shift нажимать стрелки, то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее. При стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

• Можно изменять дальность обзора, зажав Ctrl и прокрутив колесико мыши. Для возврата в начальное положение зажмите Ctrl.
2019 © runman
(материалы сайта относятся к периоду: 2005-2011 гг.)